8-771-086-52-24
8-771-086-52-23
2018
Subaru XV
Почувствуйте свободу. Осуществите мечту.
Новый Subaru XV вдохновляет инновациями и поражает своей продуманностью. Дело в инженерном подходе Subaru — выпускать в продажу только полностью завершённые, всесторонне продуманные и протестированные автомобили. И новый Subaru XV не стал исключением. Это яркий представитель умного дизайна Subaru, в котором каждая деталь рассчитана и продумана до мелочей, чтобы обеспечить комфорт, безопасность и удивительное удовольствие от вождения.

Экстерьер

Интерьер

Характеристики
Subaru XV Характеристики
2.0i 1.6i 2.0i 2.0i-S ES 2.0i-S ES
2018 г. 2017 г. 2017 г. 2018 г. 2017 г.
E7RD E7PC E7RC E7SG E7SG
Двигатель
Тип Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндра, четырехтактный, бензиновый DOHC 16-клапанов Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндра, четырехтактный, бензиновый DOHC 16-клапанов Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндра, четырехтактный, бензиновый DOHC 16-клапанов Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндра, четырехтактный, бензиновый DOHC 16-клапанов Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндра, четырехтактный, бензиновый DOHC 16-клапанов
Диаметр Х ход поршня (мм) 84.0 x 90.0 78.8 x 82.0 84.0 x 90.0 84.0 x 90.0 84.0 x 90.0
Объём (см3) 1,995 1,600 1,995 1,995 1,995
Топливная система Непосредственный впрыск топлива Многоточечный последова- тельный распределенный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива
Объем бака (л.) 63 63 63 63 63
Размеры и вес
Длина (мм) 4 465 4 465 4 465 4 465 4 465
Ширина (мм) 1 800 1 800 1 800 1 800 1 800
Высота (мм) 1 595 1 595 1 595 1 595 1 595
База (мм) 2665 2665 2665 2665 2665
Колея (мм) / Перед 1550 1550 1550 1550 1550
Колея (мм) / Зад 1555 1555 1555 1555 1555
Клиренс (мм) 220 220 220 220 220
Кол-во пассажиров 5 5 5 5 5
Снаряженная масса (кг) 1 490 1 556 1 556 1 556 1 556
Объем багажного отсека (л.) 310 310 310 310 310
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозной системой) (кг) 1 400 1 400 1 400 1 400 1 400
Система привода
Тип полного привода Система полного привода с активным распределением крутящего момента Система полного привода с активным распределением крутящего момента Система полного привода с активным распределением крутящего момента Система полного привода с активным распределением крутящего момента Система полного привода с активным распределением крутящего момента
Характеристики
Макс.мощность кВт (Л.С)/об./мин. 110(150) / 6 000 - 6 200 84(114) / 6 200 110(150) / 6 000 - 6 200 110(150) / 6 000 - 6 200 110(150) / 6 000 - 6 200
Макс. крутящий момент Н*м (кгс*м) при об/мин 196 (20) / 4 000 150 (15.3) / 3 600 196 (20) / 4 000 196 (20) / 4 000 196 (20) / 4 000
Max.скорость км/ч 194 (в диапазоне D) 175 (в диапазоне D) 194 (в диапазоне D)194 (в диапазоне D) 194 (в диапазоне D)
Время разгона 0-100 км/ч , с 10.4 13.9 10.4 10.4 10.4
Расход топлива (л./100 kм)*1 / Городской цикл 9.0 8.2 9.0 9.0 9.0
Расход топлива (л./100 kм)*1 / Загородный цикл 5.9 5.7 5.9 5.9 5.9
Расход топлива (л./100 kм)*1 / Смешанный цикл 7.1 6.6 7.1 7.1 7.1
CO2 (гр/км)*1 / Городской цикл 203 183 203 203 203
CO2 (гр/км)*1 / Загородный цикл 134 130 134 134 134
CO2 (гр/км)*1 / Смешанный цикл 159 149 159 159 159

Безопасность
Элементы активной безопасности для предотвращения столкновений
Качества, которые вызывают восторг от управления автомобилем, в определенных ситуациях помогают избежать опасных ситуаций. Великолепная устойчивость и динамичность управления, обеспечиваемая системой симметричного полного привода Symmetrical AWD, дополнена преимуществами низкого центра тяжести двигателя SUBARU BOXER. Стандартная комплектация включает систему динамической стабилизации, надежную подвеску, антиблокировочную тормозную систему и чуткое рулевое управление. Все вместе это обеспечивает постоянный контроль над автомобилем.
Тормозная система
Subaru XV обеспечивает быстроту реакции тормозной системы за счет мощных дисковых тормозов, расположенных на каждом колесе. В стандартную комплектацию автомобиля входит 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS), которая предотвращает блокировку тормозов при резком торможении. Система дополнена электронной системой распределения тормозного усилия, которая перераспределяет давление в тормозном контуре между передними и задними тормозами в соответствии с нагрузкой автомобиля. Кроме того, на случай экстренных ситуаций Subaru XV оснащена системой помощи при экстренном торможении, повышающей тормозное усилие при быстром или полном нажатии педали тормоза, а также функцией приоритета педали тормоза, обеспечивающей полную остановку автомобиля даже при одновременном нажатии педали акселератора.
Обзорность
Чтобы избежать опасности, необходимо увидеть ее приближение. Автомобили Subaru сконструированы таким образом, чтобы обеспечить водителю максимальную информацию об окружающей обстановке. Мы улучшили обзорность Subaru XV что позволило свести к минимуму так называемые слепые зоны. Кроме того, автомобиль оснащен камерой заднего вида, повышающей уровень заднего обзора.
Двигатель, смещающийся при столкновениях
Когда дело касается безопасности, каждый автомобиль Subaru превосходит установившиеся стандарты. Конструкция двигателя SUBARU BOXER и трансмиссии автомобиля Subaru XV предусматривает поглощение энергии ударного воздействия при лобовых столкновениях и смещение этих узлов в сторону от кабины для обеспечения защиты водителя и пассажиров.
Сиденья, ремни и подушки безопасности
Надежное удержание водителя и пассажира переднего сиденья обеспечивают ремни безопасности, регулируемые по высоте и оснащенные преднатяжителями. Кроме того, Subaru XV оборудована передними сиденьями, снижающими риск получения травм спины, шеи и позвоночника, а также энергопоглощающими подголовниками, повышающими уровень защиты водителя и пассажира переднего сиденья от травм при задних столкновениях. Оптимизация конструкции коснулась даже задних сидений. Места пассажиров этих сидений сдвинуты назад, обеспечивая снижение опасного воздействия боковых ударов. Передние подушки безопасности дополнительной сдерживающей системы входят в стандартную комплектацию всех моделей. Боковые подушки безопасности первого ряда сидений и подушки-шторки безопасности этой же системы также входят в стандартную комплектацию моделей 2.0i и 2.0i Premium, оставаясь опциональным оборудованием для модели 1.6i. Кроме того, для облегчения установки детских кресел безопасности соответствующей конструкции предусмотрены специальные ремни и крепежные скобы системы ISO-FIX.
Элементы пассивной безопасности, повышающие уровень защиты при столкновениях
Защита водителя и пассажиров является одним из главных приоритетов при создании каждого элемента автомобиля Subaru XV, начиная с сидений и заканчивая такими маленькими деталями как педали. Конструкция кузова усилена за счет использования в критических зонах стали высокой прочности, которая минимизирует силу удара и повышает жесткость кузова. Кроме того, непосредственную защиту водителя и пассажиров автомобиля обеспечивает целый ряд высокотехнологичных элементов безопасности салона.
Усиленный каркас кузова кольцеобразного профиля
Рамы жесткости кольцеобразной формы упрочняют кузов в пассажирском отсеке. Этот эффект обеспечивается на участках автомобиля от крыши и до его дверей, а также вдоль стоек и по днищу кузова. Подобная конструкция способствует отведению в сторону и рассеиванию энергии ударов при столкновениях. Каркас кузова Subaru XV отличается использованием элементов из высокопрочной стали, прочность и жесткость которых сочетается с легким весом.
Защита пешеходов
Subaru XV предназначен для использования в городских условиях, обеспечивая высокий уровень защиты пешеходов. Между капотом и двигателем предусмотрено специальное пространство для поглощения ударного воздействия, предназначенное для снижения уровня травм пешеходов при столкновениях с автомобилем. Этой же цели служит передний энергопоглощающий бампер автомобиля, а также специальная конструкция участков вокруг стеклоочистителей ветрового стекла.
EyeSight – Система помощи водителю

Система EyeSight контролирует ситуацию на дороге перед автомобилем, помогая водителю принимать решения при возникновении опасностей. В целом она повышает безопасность движения и снижает усталость водителя.

Система EyeSight имеет 6 функций:

Адаптивный круиз-контроль. Это система помощи водителю, повышающая удобство движения по автострадам и скоростным магистралям.

Система автоматического экстренного торможения. Помогает свести к минимуму повреждения при столкновении или избежать аварии, предупреждая водителя о наличии опасности фронтального столкновения.

Предаварийное управление акселератором. Если обнаружен целевой объект и ускорение слишком быстрое, эта функция ограничивает мощность двигателя, снижая скорость перемещения автомобиля вперед.

Система предупреждения о смене полосы движения. Если автомобиль движется со скоростью прибл. 50 км/ч или выше, эта функция предупреждает водителя, что автомобиль может непреднамеренно выйти из своей полосы движения.

Система предупреждения о пересечении линии. Эта функция обнаруживает непреднамеренные колебания или смещения в пределах полосы и предупреждает о них водителя.

Предупреждение о начале движения следующего впереди автомобиля. Эта функция информирует водителя, когда впереди стоящий автомобиль начал движение, а автомобиль с системой EyeSight остался стоять.


Преимущества
Двигатель Subaru Boxer
Мощь, приносящая удовольствие Редкий автомобиль может сравниться с Subaru XV в том, что касается постоянной готовности к взрыву эмоций и непосредственности характера. Все это благодаря горизонтально-оппозитному двигателю SUBARU BOXER, в котором поршни распложены под углом 180 градусов, обеспечивая более плоскую конструкцию двигателя по сравнению с другими типами двигателей. Это снижает центр тяжести силовой установки, а, следовательно, и всего автомобиля, обеспечивая более сбалансированную развесовку. Кроме того, перемещение горизонтально-оппозитно расположенных поршней обеспечивает естественное уравновешивание друг друга, чем обеспечивается естественное сглаживание вибраций.
Symmetrical AWD
Фирменные технологии, обеспечивающие абсолютный контроль над дорогой В основе удовольствия от вождения этого автомобиля лежит симметричность и сбалансированность его конструкции. Вот почему Subaru неустанно совершенствует систему симметричного полного привода, разработанную в 1972 г. Обеспечивая практически идеальную компоновку автомобиля в сочетании с двигателем SUBARU BOXER, эта система обеспечивает непревзойденную эффективность передачи тягового усилия, а также высочайшую управляемость автомобиля в любых дорожных условиях за счет сбалансированности и устойчивости конструкции.
5- или 6-ступенчатая механическая трансмиссия + система полного привода
Настроенная на высокую динамичность и управляемость, как 5-, так и 6-ступенчатая механическая трансмиссия обеспечивает все возможности для подбора собственного стиля вождения. Обе трансмиссии предусматривают наличие системы помощи при трогании с места на уклоне, предотвращающей скатывание автомобиля назад. Эта трансмиссия дополняется системой полного привода на основе самоблокирующегося дифференциала на вискомуфте (LSD). Когда баланс сцепления колес с дорогой нарушается, самоблокирующийся дифференциал обеспечивает мгновенное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии с условиями движения. Кроме того, на моделях с двигателем объемом 1,6 л предусмотрена двухдиапазонная трансмиссия с режимами высших и низших передач (Hi/Lo), повышающая управляемость автомобиля в экстремальных ситуациях.
Трансмиссия LINEARTRONIC + система полного привода
Использование бесступенчатой вариаторной трансмиссии Lineartronic вывело абсолютно новую модель Subaru XV на новый более высокий уровень быстроты реакций и эффективности. Уникальная конструкция трансмиссии существенно улучшила показатели топливной экономичности, поддерживая обороты двигателя на оптимальном уровне и поддерживая воздействие движущей силы, часто утрачиваемое в момент переключения передач. Благодаря компактности и легкости конструкции, эта трансмиссия отличается быстротой реакций и надежностью передачи крутящего момента. В моделях 2.0i и 2.0i Premium предусмотрен дополнительный спортивный режим ручного управления при помощи переключателя передач, установленного на рулевом колесе. Это существенно повысило управляемость автомобиля, обеспечивая быстрое переключение на повышенные передачи или на режим повышенной мощности. Кроме того, в Subaru XV предусмотрена возможность адаптации к изменяющимся условиям движения за счет изменения коэффициента распределения крутящего момента между передними и задними колесами.
Концепция шасси динамичного управления SUBARU
Все компоненты абсолютно новой модели Subaru XV гармонично объединяются концепцией шасси динамичного управления Subaru (DC3), обеспечивая управляемость кроссовера, близкую к идеальной. Для повышения прочности и снижения веса автомобиля в критических зонах предусмотрено использование высокопрочной стали. Высокая жесткость кузова обеспечивает точность и непосредственный характер реакций рулевого колеса, одновременно эффективно изолируя кабину от вибраций и перемещений двигателя и подвески. Все вместе это и представляет собой автомобиль, приносящий удовольствие от вождения, отличающийся спортивным характером, а также высокой надежностью, комфортностью и безопасностью.
Передняя подвеска
Обеспечивая спортивную управляемость и высокую комфортность в движении, подвеска Subaru XV настроена на получение удовольствия от повседневного вождения. Жесткие стойки в передней части автомобиля повышают быстроту отклика при выполнении маневров, обеспечивая точность и непосредственный характер реакций рулевого колеса. Утолщенный передний стабилизатор обеспечил более низкое положение кузова при выполнении поворотов, повысив управляемость автомобиля и ощущение уверенности водителя от линейного характера реакций.
Задняя подвеска
Изысканность конструкции задней подвески провоцирует водителя на активный стиль езды. Независимая задняя подвеска на сдвоенных А-образных рычагах повышенной жесткости обеспечивает высокую точность реакций и равновесие как на ухабистых дорогах, так и при выполнении крутых поворотов — все, что нужно водителю для динамичного стиля вождения. Шаровые втулки особой конструкции обеспечивают более надежный контакт шин с дорожной поверхностью, повышая тяговое усилие и сцепление с дорогой.
Система интеллектуального привода SI-Drive
Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.
1) Режим IntelligentРежим Intelligent - Этот режим идеален для ежедневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик. Карта режимов работы дроссельной заслонки обеспечивает высокую плавность хода и высокую топливную экономичность. Кроме того, это оптимальный режим, обеспечивающий высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещениях по городу.
2)Режим IntelligentРежим Sport - Режим Sport обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения. Нажав на педаль акселератора, Вы сразу почувствуете мощь и линейный характер ускорения. И все это благодаря овеянному легендами двигателю Subaru BOXER с высокой мощью крутящего момента во всех диапазонах оборотов.
3)Режим IntelligentРежим Sport Sharp обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики. Реакция на нажатие педали акселератора становится еще более мощной и быстрой, как и само ускорение автомобиля. Переключение в автоматической трансмиссии осуществляется на более высоких оборотах. В обратном режиме перехода на пониженные передачи, в трансмиссии предусмотрен механизм моментального понижения передач, поддерживающий крутящий момент в верхней точке кривой крутящего момента.

Спецификации и стоимость
Subaru XV Характеристики
2.0i 1.6i 2.0i 2.0i-S ES 2.0i-S ES
E7RD E7PC E7RC E7SG E7SG
EyeSight
2018 г. 2017 г. 2017 г. 2018 г. 2017 г.
Comfort - - Premium -
Стоимость комплектации: 10 790 000 тг - 10 290 000 тг 12 290 000 тг -
Экстерьер
17-ти дюймовые легкосплавные диски
Выдвижные омыватели фар
Корпуса боковых зеркал окрашенные в цвет кузова
Обогрев боковых зеркал и зоны стеклоочистителей ветрового стекла
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше серебристого цвета
Светодиодные LED дневные ходовые огни
Спойлер на крыше
Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения
Цвет «металлик» или «перламутр» (без дополнительной платы)
18-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодные LED фары с автоматической реулировкой
Тонировка задних боковых стекол
Функция изменения направления светового пучка при движении на повороте (SRH)
Хромированные ручки дверей
Электропривод складывания боковых зеркал
Дневные ходовые огни
Интерьер
Мультимедийная система SUBARU STARLINK с сенсорным дисплеем 6,2 дюймов (iPOD/BT/AUX/USB)
Камера заднего вида
Коммуникационная система Bluetooth
Бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов
Датчики света и дождя
Кожаная обивка рулевого колеса и рукоятки КПП
Регулировка рулевого колеса по высоте и по вылету
Подогрев передних сидений
Обогрев рулевого колеса
ЗПодрулевые лепестки переключения передач
Двухзонный климат-контроль с фильтром очистки воздуха
Автоматический климат-контроль с противопылевым фильтром
Бокс в подлокотнике
Карманы в боковых дверях со встроенными держателями для бутылок
Подстаканники в центральной консоли
Плафон подсветки багажного отделения
Набор крючков для крепления и подвешивания багажа
Выдвижная шторка багажного отделения
Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
Система остановки и запуска двигателя (Start - Stop)
Система доступа в автомобиль без ключа "Smart Entry"
Запуск двигателя кнопкой "Push Start"
Автоматический двухзонный климат-контроль с противопылевым фильтром
Мультимедийная система SUBARU STARLINK с сенсорным дисплеем 8,0 дюймов (iPOD/BT/AUX/USB)
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Кожаная обивка салона
Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях
Алюминиевые накладки на педали
Климат-контроль с фильтром очистки воздуха
Управляемость и системы активной безопастности
X-Mode (Интеллектуальная система управления полным приводом, двигателем и трансмиссией)
Система помощи на списке (Hill Descent Control)
Система помощи на подъеме (Hill Start Assist)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система курсовой устойчивости (VDC)
Электронная система распределения тормозного усислия (EBD)
Система активного управления вектором тяги (ATV)
Травмобезопасная педаль тормоза (SBPS)
Система приоритета педали тормоза (BOS)
Передние и боковые подушки безопасности (SRS)
Боковые шторки безопасности (SRS)
Коленная подушка безопасности (SRS)
Ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
Подголовники для трех пассажиров на заднем сидении
Система ISO-FIX
Иммобилайзер
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Система EyeSight - система помощи водителю
Адаптивный круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Система предаварийного торможения
Система предаварийного управления дроссельной заслонкой
Система предупреждения о смене полосы движения
Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля

Новости, Акции, Услуги на главной

г. Усть-Каменогорск,
пр. К. Сатпаева 62/3
Смотреть на карте
8 (7232) 203-302
8-771-086-52-24
8-771-086-52-23
Заказать звонок Написать нам