8-771-086-52-24
8-771-086-52-23
2017
Subaru XV
Почувствуйте свободу. Осуществите мечту.
Новый Subaru XV вдохновляет инновациями и поражает своей продуманностью. Дело в инженерном подходе Subaru — выпускать в продажу только полностью завершённые, всесторонне продуманные и протестированные автомобили. И новый Subaru XV не стал исключением. Это яркий представитель умного дизайна Subaru, в котором каждая деталь рассчитана и продумана до мелочей, чтобы обеспечить комфорт, безопасность и удивительное удовольствие от вождения.

Экстерьер

Интерьер

Характеристики
Subaru XV Характеристики
1.6 2.0
E7PC E7RC E7SG E7SG
EyeSight
Двигатель
Тип Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндра, четырехтактный, бензиновый DOHC 16-клапанов Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндра, четырехтактный, бензиновый DOHC 16-клапанов Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндра, четырехтактный, бензиновый DOHC 16-клапанов Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндра, четырехтактный, бензиновый DOHC 16-клапанов
Диаметр Х ход поршня (мм) 78.8 x 82.0 84.0 x 90.0 84.0 x 90.0 84.0 x 90.0
Объём (см3) 1,600 1,995 1,995 1,995
Топливная система Многоточечный последова- тельный распределенный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива
Объем бака (л.) 63 63 63 63
Размеры и вес
Длина (мм) 4 465 4 465 4 465 4 465
Ширина (мм) 1 800 1 800 1 800 1 800
Высота (мм) 1 595 1 595 1 595 1 595
База (мм) 2665 2665 2665 2665
Колея (мм) / Перед 1550 1550 1550 1550
Колея (мм) / Зад 1555 1555 1555 1555
Клиренс (мм) 220 220 220 220
Кол-во пассажиров 5 5 5 5
Снаряженная масса (кг) 1 490 1 556 1 556 1 556
Объем багажного отсека (л.) 310 310 310 310
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозной системой) (кг) 1 400 1 400 1 400 1 400
Система привода
Тип полного привода Система полного привода с активным распределением крутящего момента Система полного привода с активным распределением крутящего момента Система полного привода с активным распределением крутящего момента Система полного привода с активным распределением крутящего момента
Характеристики
Макс.мощность кВт (Л.С)/об./мин. 84(114) / 6 200 110(150) / 6 000 - 6 200 110(150) / 6 000 - 6 200 110(150) / 6 000 - 6 200
Макс. крутящий момент Н*м (кгс*м) при об/мин 150 (15.3) / 3 600 196 (20) / 4 000 196 (20) / 4 000 196 (20) / 4 000
Max.скорость км/ч 175 (в диапазоне D)194 (в диапазоне D) 194 (в диапазоне D)194 (в диапазоне D)
Время разгона 0-100 км/ч , с 13.9 10.4 10.4 10.4
Расход топлива (л./100 kм)*1 / Городской цикл 8.2 9.0 9.0 9.0
Расход топлива (л./100 kм)*1 / Загородный цикл 5.7 5.9 5.9 5.9
Расход топлива (л./100 kм)*1 / Смешанный цикл 6.6 7.1 7.1 7.1
CO2 (гр/км)*1 / Городской цикл 183 203 203 203
CO2 (гр/км)*1 / Загородный цикл 130 134 134 134
CO2 (гр/км)*1 / Смешанный цикл 149 159 159 159

Безопасность
Элементы активной безопасности для предотвращения столкновений
Качества, которые вызывают восторг от управления автомобилем, в определенных ситуациях помогают избежать опасных ситуаций. Великолепная устойчивость и динамичность управления, обеспечиваемая системой симметричного полного привода Symmetrical AWD, дополнена преимуществами низкого центра тяжести двигателя SUBARU BOXER. Стандартная комплектация включает систему динамической стабилизации, надежную подвеску, антиблокировочную тормозную систему и чуткое рулевое управление. Все вместе это обеспечивает постоянный контроль над автомобилем.
Тормозная система
Subaru XV обеспечивает быстроту реакции тормозной системы за счет мощных дисковых тормозов, расположенных на каждом колесе. В стандартную комплектацию автомобиля входит 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS), которая предотвращает блокировку тормозов при резком торможении. Система дополнена электронной системой распределения тормозного усилия, которая перераспределяет давление в тормозном контуре между передними и задними тормозами в соответствии с нагрузкой автомобиля. Кроме того, на случай экстренных ситуаций Subaru XV оснащена системой помощи при экстренном торможении, повышающей тормозное усилие при быстром или полном нажатии педали тормоза, а также функцией приоритета педали тормоза, обеспечивающей полную остановку автомобиля даже при одновременном нажатии педали акселератора.
Обзорность
Чтобы избежать опасности, необходимо увидеть ее приближение. Автомобили Subaru сконструированы таким образом, чтобы обеспечить водителю максимальную информацию об окружающей обстановке. Мы улучшили обзорность Subaru XV что позволило свести к минимуму так называемые слепые зоны. Кроме того, автомобиль оснащен камерой заднего вида, повышающей уровень заднего обзора.
Двигатель, смещающийся при столкновениях
Когда дело касается безопасности, каждый автомобиль Subaru превосходит установившиеся стандарты. Конструкция двигателя SUBARU BOXER и трансмиссии автомобиля Subaru XV предусматривает поглощение энергии ударного воздействия при лобовых столкновениях и смещение этих узлов в сторону от кабины для обеспечения защиты водителя и пассажиров.
Сиденья, ремни и подушки безопасности
Надежное удержание водителя и пассажира переднего сиденья обеспечивают ремни безопасности, регулируемые по высоте и оснащенные преднатяжителями. Кроме того, Subaru XV оборудована передними сиденьями, снижающими риск получения травм спины, шеи и позвоночника, а также энергопоглощающими подголовниками, повышающими уровень защиты водителя и пассажира переднего сиденья от травм при задних столкновениях. Оптимизация конструкции коснулась даже задних сидений. Места пассажиров этих сидений сдвинуты назад, обеспечивая снижение опасного воздействия боковых ударов. Передние подушки безопасности дополнительной сдерживающей системы входят в стандартную комплектацию всех моделей. Боковые подушки безопасности первого ряда сидений и подушки-шторки безопасности этой же системы также входят в стандартную комплектацию моделей 2.0i и 2.0i Premium, оставаясь опциональным оборудованием для модели 1.6i. Кроме того, для облегчения установки детских кресел безопасности соответствующей конструкции предусмотрены специальные ремни и крепежные скобы системы ISO-FIX.
Элементы пассивной безопасности, повышающие уровень защиты при столкновениях
Защита водителя и пассажиров является одним из главных приоритетов при создании каждого элемента автомобиля Subaru XV, начиная с сидений и заканчивая такими маленькими деталями как педали. Конструкция кузова усилена за счет использования в критических зонах стали высокой прочности, которая минимизирует силу удара и повышает жесткость кузова. Кроме того, непосредственную защиту водителя и пассажиров автомобиля обеспечивает целый ряд высокотехнологичных элементов безопасности салона.
Усиленный каркас кузова кольцеобразного профиля
Рамы жесткости кольцеобразной формы упрочняют кузов в пассажирском отсеке. Этот эффект обеспечивается на участках автомобиля от крыши и до его дверей, а также вдоль стоек и по днищу кузова. Подобная конструкция способствует отведению в сторону и рассеиванию энергии ударов при столкновениях. Каркас кузова Subaru XV отличается использованием элементов из высокопрочной стали, прочность и жесткость которых сочетается с легким весом.
Защита пешеходов
Subaru XV предназначен для использования в городских условиях, обеспечивая высокий уровень защиты пешеходов. Между капотом и двигателем предусмотрено специальное пространство для поглощения ударного воздействия, предназначенное для снижения уровня травм пешеходов при столкновениях с автомобилем. Этой же цели служит передний энергопоглощающий бампер автомобиля, а также специальная конструкция участков вокруг стеклоочистителей ветрового стекла.
EyeSight – Система помощи водителю

Система EyeSight контролирует ситуацию на дороге перед автомобилем, помогая водителю принимать решения при возникновении опасностей. В целом она повышает безопасность движения и снижает усталость водителя.

Система EyeSight имеет 6 функций:

Адаптивный круиз-контроль. Это система помощи водителю, повышающая удобство движения по автострадам и скоростным магистралям.

Система автоматического экстренного торможения. Помогает свести к минимуму повреждения при столкновении или избежать аварии, предупреждая водителя о наличии опасности фронтального столкновения.

Предаварийное управление акселератором. Если обнаружен целевой объект и ускорение слишком быстрое, эта функция ограничивает мощность двигателя, снижая скорость перемещения автомобиля вперед.

Система предупреждения о смене полосы движения. Если автомобиль движется со скоростью прибл. 50 км/ч или выше, эта функция предупреждает водителя, что автомобиль может непреднамеренно выйти из своей полосы движения.

Система предупреждения о пересечении линии. Эта функция обнаруживает непреднамеренные колебания или смещения в пределах полосы и предупреждает о них водителя.

Предупреждение о начале движения следующего впереди автомобиля. Эта функция информирует водителя, когда впереди стоящий автомобиль начал движение, а автомобиль с системой EyeSight остался стоять.


Преимущества
Двигатель Subaru Boxer
Мощь, приносящая удовольствие Редкий автомобиль может сравниться с Subaru XV в том, что касается постоянной готовности к взрыву эмоций и непосредственности характера. Все это благодаря горизонтально-оппозитному двигателю SUBARU BOXER, в котором поршни распложены под углом 180 градусов, обеспечивая более плоскую конструкцию двигателя по сравнению с другими типами двигателей. Это снижает центр тяжести силовой установки, а, следовательно, и всего автомобиля, обеспечивая более сбалансированную развесовку. Кроме того, перемещение горизонтально-оппозитно расположенных поршней обеспечивает естественное уравновешивание друг друга, чем обеспечивается естественное сглаживание вибраций.
Symmetrical AWD
Фирменные технологии, обеспечивающие абсолютный контроль над дорогой В основе удовольствия от вождения этого автомобиля лежит симметричность и сбалансированность его конструкции. Вот почему Subaru неустанно совершенствует систему симметричного полного привода, разработанную в 1972 г. Обеспечивая практически идеальную компоновку автомобиля в сочетании с двигателем SUBARU BOXER, эта система обеспечивает непревзойденную эффективность передачи тягового усилия, а также высочайшую управляемость автомобиля в любых дорожных условиях за счет сбалансированности и устойчивости конструкции.
5- или 6-ступенчатая механическая трансмиссия + система полного привода
Настроенная на высокую динамичность и управляемость, как 5-, так и 6-ступенчатая механическая трансмиссия обеспечивает все возможности для подбора собственного стиля вождения. Обе трансмиссии предусматривают наличие системы помощи при трогании с места на уклоне, предотвращающей скатывание автомобиля назад. Эта трансмиссия дополняется системой полного привода на основе самоблокирующегося дифференциала на вискомуфте (LSD). Когда баланс сцепления колес с дорогой нарушается, самоблокирующийся дифференциал обеспечивает мгновенное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии с условиями движения. Кроме того, на моделях с двигателем объемом 1,6 л предусмотрена двухдиапазонная трансмиссия с режимами высших и низших передач (Hi/Lo), повышающая управляемость автомобиля в экстремальных ситуациях.
Трансмиссия LINEARTRONIC + система полного привода
Использование бесступенчатой вариаторной трансмиссии Lineartronic вывело абсолютно новую модель Subaru XV на новый более высокий уровень быстроты реакций и эффективности. Уникальная конструкция трансмиссии существенно улучшила показатели топливной экономичности, поддерживая обороты двигателя на оптимальном уровне и поддерживая воздействие движущей силы, часто утрачиваемое в момент переключения передач. Благодаря компактности и легкости конструкции, эта трансмиссия отличается быстротой реакций и надежностью передачи крутящего момента. В моделях 2.0i и 2.0i Premium предусмотрен дополнительный спортивный режим ручного управления при помощи переключателя передач, установленного на рулевом колесе. Это существенно повысило управляемость автомобиля, обеспечивая быстрое переключение на повышенные передачи или на режим повышенной мощности. Кроме того, в Subaru XV предусмотрена возможность адаптации к изменяющимся условиям движения за счет изменения коэффициента распределения крутящего момента между передними и задними колесами.
Концепция шасси динамичного управления SUBARU
Все компоненты абсолютно новой модели Subaru XV гармонично объединяются концепцией шасси динамичного управления Subaru (DC3), обеспечивая управляемость кроссовера, близкую к идеальной. Для повышения прочности и снижения веса автомобиля в критических зонах предусмотрено использование высокопрочной стали. Высокая жесткость кузова обеспечивает точность и непосредственный характер реакций рулевого колеса, одновременно эффективно изолируя кабину от вибраций и перемещений двигателя и подвески. Все вместе это и представляет собой автомобиль, приносящий удовольствие от вождения, отличающийся спортивным характером, а также высокой надежностью, комфортностью и безопасностью.
Передняя подвеска
Обеспечивая спортивную управляемость и высокую комфортность в движении, подвеска Subaru XV настроена на получение удовольствия от повседневного вождения. Жесткие стойки в передней части автомобиля повышают быстроту отклика при выполнении маневров, обеспечивая точность и непосредственный характер реакций рулевого колеса. Утолщенный передний стабилизатор обеспечил более низкое положение кузова при выполнении поворотов, повысив управляемость автомобиля и ощущение уверенности водителя от линейного характера реакций.
Задняя подвеска
Изысканность конструкции задней подвески провоцирует водителя на активный стиль езды. Независимая задняя подвеска на сдвоенных А-образных рычагах повышенной жесткости обеспечивает высокую точность реакций и равновесие как на ухабистых дорогах, так и при выполнении крутых поворотов — все, что нужно водителю для динамичного стиля вождения. Шаровые втулки особой конструкции обеспечивают более надежный контакт шин с дорожной поверхностью, повышая тяговое усилие и сцепление с дорогой.

Спецификации и стоимость
Subaru XV Характеристики
1.6 2.0
E7PC E7RC E7SG E7SG
EyeSight
Стоимость комплектации: 8990000 тг 9990000 тг 11290000 тг 11790000 тг
Экстерьер
17-ти дюймовые легкосплавные диски
Антенна на крыше (Акулий плавник)
Выдвижные омыватели фар
Датчик дождя
Датчик света
Задние комбинированные задние (LED) фары
Задний противотуманный фонарь
Оцинкованный кузов
Передние противотуманные фары
Спойлер на крыше со встроенным стоп-сигналом
Хромированная решетка радиатора
Рейлинги на крыше
18-ти дюймовые легкосплавные диски
Светодиодные (LED) фары головного света
Тонировка задних стекол
Функция изменения направления светового пучка при движении на повороте (SRH)
Хромированные ручки дверей
Интерьер
Система Start-Stop остановка и запуск двигателя
Бортовой компьютер с информационным дисплеем
Подогрев передних сидений
Обогрев боковых зеркал
Обогрев щеток стеклоочистителя ветрового стекла
Электрический обогрев заднего стекла с таймером
Электростеклоподъемники
Регулировка рулевого колеса по высоте и по вылету
Сидение водителя механической регулировкой в 6 направлениях
Задние сидения, складывающиеся в пропорции 60/40
Воздуховоды для ног пассажиров задних сидений
Автоматический климат-контроль с противопылевым фильтром
Центральная консоль с держателями для бутылок
Карманы дверей с держателями для бутылок
Выдвижная шторка багажного отсека
Плафон освещения багажного отсека
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Подстаканники в центральной консоли
Хромированные внутренние ручки дверей
Зеркала в солнцезащитных козырьках с подстветкой
Камера заднего вида
Обогрев рулевого колеса
Автоматический двухзонный климат-контроль с противопылевым фильтром
Задний центральный подлокотник с держателями для бутылок
Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП
Подрулевые переключатели передач
Кожаная обивка сидений
Бесключевой доступ в салон Smart Entry и запуск двигателя кнопкой Push Start
Электропривод водительского кресла в 8 направлениях
Декоративная прострочка в салоне оранжевого цвета
Алюминиевые накладки на педали
Управляемость и системы активной безопастности
X-Mode (Система управления полным приводом, двигателем и трансмиссией)
Датчики давления в шинах
Система помощи при троганье с места на уклоне (Hill Start Assist)
Электрический ручной тормоз
Антиблокировочная система (ABS)
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
Система курсовой устойчивости (VDC)
Система приоритета педали тормоза
Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
Передние подушки безопасности SRS
Боковые подушки и шторки безопасности SRS
Коленная подушка безопасности для водителя SRS
Травмобезопасная рулевая колонка
Система травмобезопасных педалей
Передние сидения, снижающие риск травмы шеи
Регулируемые по высоте крепления ремней безопасности
Задние ремни безопасности с 3 точечным креплением
Индикатор ремня безопасности для водителя
Преднатяжители ремней безопасности
Крепления для детских кресел “Iso-fix”
Противоугонная охранная система с иммобилайзером
Балки усиления боковых дверей
Замки задних дверей с механизмами защиты от детей
Система дистанционного управления замками дверей
Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Адаптивный круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе (EyeSight)
Система автоматического экстренного торможения (EyeSight)
Система предаварийного управления акселератором (EyeSight)
Система предупреждения о пересечении линии (EyeSight)
Система контроля полосы движения (EyeSight)
Предупреждение о начале движения следующего впереди автомобиля (EyeSight)
Мультимедиа
Аудиосистема с сенсорным дисплеем диагональю 6,2" (CD, MP3, WMA, BT)
Bluetooth совместимая система громкой связи "Hands-free"
Две розетки для подключения дополнительного оборудования (12 V)
Разъем AUX для подключения внешних устроийств
USB-порт в центральной консоли
Дополнительные USB-порты для зарядки мобильных устройств
Аудиосистема с сенсорным дисплеем диагональю 8,0" (CD, MP3, WMA, BT)
USB-порты в центральной консоли

asd

г. Усть-Каменогорск,
пр. К. Сатпаева 62/3
Смотреть на карте
8 (7232) 203-302
8-771-086-52-24
8-771-086-52-23
Заказать звонок Написать нам