8-771-086-52-24
8-771-086-52-23
2014
WRX STI
Самая быстрая из когда-либо выпускавшихся - WRX STi
В новых WRX и WRX STI 2016 применены многие высокие технологии, но главная из них — уникальная система симметричного полного привода. Уравновешенная трансмиссия с низким центром тяжести обеспечивает надежное сцепление с дорогой всех четырех колес. Это дает вам больше ускорения, больше уверенности и больше удовольствия от прохождения каждого поворота.

Экстерьер

Интерьер

Характеристики
WRX STI Характеристики
2,5 turbo
2014 г. EANV
Двигатель
Тип Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем большого объема, DOHC 16-клапанный
Топливная система Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива
Объем топливного бака, л 60
Диаметр Х ход поршня (мм) 99.5 x 79.0
Объем (см3) 2,457
Степень сжатия 8,2
Размеры и вес
Габаритная длина, мм 4 595
Габаритная ширина, мм 1 795
Габаритная высота, мм 1 475
Колесная база, мм 2 650
Колея Передних колес, мм 1 530
Колея Задних колес, мм 1 540
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм 135
Объем багажника, л 460
Количество посадочных мест, человек 5
Снаряженная масса, кг 1 509
Система привода
Тип полного привода Полный привод с активным межосевым дифференциалом
Характеристики
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин. 221 (300) /6 000
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин 407 (41,5) /4 000
Max.скорость км/ч 255
Время разгона 0-100 км/ч , с 5.2
Расход топлива* В городском цикле, л./100 км 14.0
Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км 8.4
Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км 10.4
Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км 326
Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км 194
Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км 242

Безопасность
Подушки безопасности
Модели WRX и WRX STI оснащены передними и боковыми подушками безопасности SRS*2 и боковыми шторками безопасности SRS*2, а также новой коленной подушкой безопасности для защиты ног водителя.
Тормозные механизмы Brembo
Лучшая среди компаний-производителей компонентов для тормозных систем, Brembo*3 создает бескомпромиссно мощные тормоза, которые справятся с любыми нагрузками. Большие суппорты и вентилируемые диски гарантируют новый уровень точности и обратной связи при управлении WRX STI.

Преимущества
Система симметричного полного привода
Вождение становится уверенным и увлекательным благодаря улучшению управляемости. За рулем Subaru Вы контролируете ситуацию благодаря системе симметричного полного привода в сочетании с двигателем SUBARU BOXER. Уникальная по конструкции система постоянно и эффективно передает мощность двигателя на каждое из четырех колес для лучшего контроля при любых дорожных и погодных условиях. Все ее компоненты расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля, что позволило добиться отличной поперечной устойчивости и исключительно точной управляемости. Кроме того, это позволило понизить центр тяжести, что улучшило отзывчивость автомобиля на действия водителя. Уникальные характеристики системы симметричного полного привода делают вождение незабываемым и безопасным одновременно.
Турбированный двигатель Subaru BOXER 2,5 Л
Немногие моторы могут доставить такое удовольствие от вождения по любой дороге, как турбированный двигатель WRX STI рабочим объемом 2,5 л. В нем необузданная мощь сочетается с абсолютной покорностью, а турбонаддув обеспечивает взрывные отклики на нажатие педали акселератора и гарантирует невероятное ускорение. Динамика, проверенная временем, в новом WRX STI стала еще более впечатляющей.
6-ступенчатая механическая трансмиссия
Короткие и плавные переключения, высокая четкость, кожаная отделка рукоятки рычага — Вы будете наслаждаться каждым переключением с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Почувствуйте, как Вы держите под контролем весь запас крутящего момента WRX и WRX STI, верно выбирая передачи.
Спортивное шасси
Годы соревнований, испытаний и доводочных работ в области материалов и конструкции позволили создать для WRX и WRX STI новое шасси. Исключительная устойчивость и молниеносные реакции были главными задачами при разработке. Мы использовали высокопрочную сталь для всех элементов каркаса кузова с целью повышения жесткости на кручение и снижения массы. Более того, в подвеске мы использовали более жесткие стабилизаторы, пружины и опоры поперечных рычагов. Это позволило достичь баланса жесткости и отзывчивости, а также непревзойденного единства водителя, автомобиля и дороги.
Система SI-DRIVE
Система интеллектуального привода (SI-DRIVE) позволяет Вам настроить поведение WRX*1 или WRX STI так, как Вы этого захотите. В режиме Intelligent [I] плавное ускорение гарантирует пониженный расход топлива. Выберите режим Sport [S], чтобы получать прогнозируемые и точные реакции в любых дорожных условиях. Переключитесь в режим Sport Sharp [S#], чтобы получить максимум от турбированного двигателя. Этот режим позволит получить максимально полный контроль над ускорением и двигателем во всем диапазоне оборотов.

Спецификации и стоимость

2014 г. EANV

5 мест   300 л/с   10,4л/100км
  • Двигатель 2,5 turbo, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем большого объема
  • Максимальная скорость - 255 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч - 5.2 с
  • Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива

asd

г. Усть-Каменогорск,
пр. К. Сатпаева 62/3
Смотреть на карте
8 (7232) 203-302
8-771-086-52-24
8-771-086-52-23
Заказать звонок Написать нам