8-771-086-52-24
8-771-086-52-23
2014
WRX
Создан для водителя. Создан, чтобы восхищать.
Ни один другой автомобиль не едет так, потому что этот — особенный. Каждый из автомобилей Subaru создан для получения истинного удовольствия от вождения. За рулем любого из них вы можете чувствовать себя спокойно и оттачивать водительское мастерство. Инженерные решения, которые отличают Subaru от других автомобилей, делают вождение более безопасным и захватывающим.

Экстерьер

Интерьер

Характеристики
WRX Характеристики
2.0 DIT
2014 г. EAEW (MT) 2014 г. EAWH (MT)
Двигатель
Тип Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов. Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов.
Топливная система 84.0 x 90.0 84.0 x 90.0
Объем топливного бака, л 60 60
Диаметр Х ход поршня (мм) 86.0 x 86.0 86.0 x 86.0
Объем (см3) 1,998 1,998
Степень сжатия 10.6 10.6
Размеры и вес
Габаритная длина, мм 4 595 4 595
Габаритная ширина, мм 1 795 1 795
Габаритная высота, мм 1 475 1 475
Колесная база, мм 2 650 2 650
Колея Передних колес, мм 1 530 1 530
Колея Задних колес, мм 1 540 1 540
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм 135 135
Объем багажника, л 460 460
Количество посадочных мест, человек 5 5
Снаряженная масса, кг 1 465 1 465
Система привода
Тип полного привода Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой
Характеристики
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин. 197 (268) / 5,600 197 (268) / 5,600
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин 350 (35,7) / 2 400-5 200 350 (35,7) / 2 400-5 200
Max.скорость км/ч 215 215
Время разгона 0-100 км/ч , с 6.0 6.0
Расход топлива* В городском цикле, л./100 км 12.8 12.8
Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км 7.1 7.1
Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км 9.2 9.2
Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км 296 296
Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км 165 165
Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км 213 213

Безопасность
Подушки безопасности
Модели WRX и WRX STI оснащены передними и боковыми подушками безопасности SRS*2 и боковыми шторками безопасности SRS*2, а также новой коленной подушкой безопасности для защиты ног водителя.
Мультирежимная система динамической стабилизации
Предотвращает потерю контроля над автомобилем и может использоваться в трех режимах. Режим Traction повышает порог чувствительности системы динамической стабилизации и антипробуксовочной тормозной системы, обеспечивая максимальную подачу крутящего момента на колеса автомобиля. Кроме того, предусмотрен режим полного отключения системы динамической стабилизации.

Преимущества
Турбированный двигатель
Subaru BOXER 2,0 Л
Совершенно новый двигатель для WRX, улучшенный по всем показателям. Доработанная система непосредственного впрыска топлива повышает экономичность. Максимальный крутящий момент достигается быстрее, что улучшает маневренность в любых дорожных условиях. Кроме того, более «плоская» и длинная «полка» крутящего момента означает, что захватывающая мощь WRX дольше остается в Вашем распоряжении.
6-ступенчатая механическая трансмиссия
Короткие и плавные переключения, высокая четкость, кожаная отделка рукоятки рычага — Вы будете наслаждаться каждым переключением с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Почувствуйте, как Вы держите под контролем весь запас крутящего момента WRX и WRX STI, верно выбирая передачи.
Трансмиссия Sport Lineartronic
Эффективная трансмиссия Sport Lineartronic теперь доступна и для WRX. Она поддерживает обороты двигателя, опимальные с точки зрения мощности и расхода топлива. Подрулевые переключатели позволяют вручную выбирать 6 передач при выборе одного из двух режимов системы интеллектуального привода (SIDrive): Intelligent или Sport, и 8 передач — в режиме Sport Sharp. Эта трансмиссия работает в паре с системой распределения крутящего момента, которая позволяет передать его на все четыре колеса. Однако задние колеса имеют приоритет для сохранения спортивных ощущений от вождения.
Спортивное шасси
Годы соревнований, испытаний и доводочных работ в области материалов и конструкции позволили создать для WRX и WRX STI новое шасси. Исключительная устойчивость и молниеносные реакции были главными задачами при разработке. Мы использовали высокопрочную сталь для всех элементов каркаса кузова с целью повышения жесткости на кручение и снижения массы. Более того, в подвеске мы использовали более жесткие стабилизаторы, пружины и опоры поперечных рычагов. Это позволило достичь баланса жесткости и отзывчивости, а также непревзойденного единства водителя, автомобиля и дороги.
Система SI-DRIVE
Система интеллектуального привода (SI-DRIVE) позволяет Вам настроить поведение WRX*1 или WRX STI так, как Вы этого захотите. В режиме Intelligent [I] плавное ускорение гарантирует пониженный расход топлива. Выберите режим Sport [S], чтобы получать прогнозируемые и точные реакции в любых дорожных условиях. Переключитесь в режим Sport Sharp [S#], чтобы получить максимум от турбированного двигателя. Этот режим позволит получить максимально полный контроль над ускорением и двигателем во всем диапазоне оборотов.

Спецификации и стоимость

2014 г. EAWH (MT)

5 мест   268 л/с   9,2л/100км
  • Горизонтально-оппозитный двигатель, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов.
  • Объем двигателя - 2.0 DIT
  • Дорожный просвет - 135 мм.
  • Максимальная скорость - 215 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч - 6.0 с

asd

г. Усть-Каменогорск,
пр. К. Сатпаева 62/3
Смотреть на карте
8 (7232) 203-302
8-771-086-52-24
8-771-086-52-23
Заказать звонок Написать нам