8-771-086-52-24
8-771-086-52-23
2018
WRX
Создан для водителя. Создан, чтобы восхищать.
Ни один другой автомобиль не едет так, потому что этот — особенный. Каждый из автомобилей Subaru создан для получения истинного удовольствия от вождения. За рулем любого из них вы можете чувствовать себя спокойно и оттачивать водительское мастерство. Инженерные решения, которые отличают Subaru от других автомобилей, делают вождение более безопасным и захватывающим.

Экстерьер

Интерьер

Характеристики
WRX Характеристики
2.0 DIT
2018 г.
E7BK
Drive
Двигатель
Тип Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов.
Топливная система Непосредственный впрыск топлива
Объем топливного бака, л 60
Диаметр Х ход поршня (мм) 86.0 x 86.0
Объем (см3) 1,998
Степень сжатия 10.6
Размеры и вес
Габаритная длина, мм 4 595
Габаритная ширина, мм 1 795
Габаритная высота, мм 1 475
Колесная база, мм 2 650
Колея Передних колес, мм 1 530
Колея Задних колес, мм 1 540
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм 135
Объем багажника, л 460
Количество посадочных мест, человек 5
Снаряженная масса, кг 1 465
Система привода
Тип полного привода Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой
Характеристики
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин. 197 (268) / 5,600
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин 350 (35,7) / 2 400-5 200
Max.скорость км/ч 215
Время разгона 0-100 км/ч , с 6.0
Расход топлива* В городском цикле, л./100 км 12.8
Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км 7.1
Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км 9.2
Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км 296
Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км 165
Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км 213

Безопасность
Подушки безопасности
Модели WRX и WRX STI оснащены передними и боковыми подушками безопасности SRS*2 и боковыми шторками безопасности SRS*2, а также новой коленной подушкой безопасности для защиты ног водителя.
Мультирежимная система динамической стабилизации
Предотвращает потерю контроля над автомобилем и может использоваться в трех режимах. Режим Traction повышает порог чувствительности системы динамической стабилизации и антипробуксовочной тормозной системы, обеспечивая максимальную подачу крутящего момента на колеса автомобиля. Кроме того, предусмотрен режим полного отключения системы динамической стабилизации.
Силовой каркас кольцеобразной формы
В 1996 году с выходом первого поколения Forester Subaru объявила об использовании силового каркаса кольцеобразной формы, который защищает салон от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях. Forester стал хитом продаж во всем мире благодаря высокому уровню безопасности. В его конструкции использовалась кольцевая структура, соединяющая крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами, создавая клетку, которая охватывала весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления при столкновении, обеспечивая надежную защиту салона.

Преимущества
Двигатель Subaru Boxer
Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения — компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации. И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Также улучшены ходовые характеристики.
При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций. Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью. Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление. Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.
Возможность получения большого диаметра цилиндров облегчает создание высокооборотистых двигателей для спортивных автомобилей.
Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жесткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.
Симметричный полный привод
Symmetrical AWD
Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.
Система интеллектуального привода SI-Drive
Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.
1) Режим IntelligentРежим Intelligent - Этот режим идеален для ежедневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик. Карта режимов работы дроссельной заслонки обеспечивает высокую плавность хода и высокую топливную экономичность. Кроме того, это оптимальный режим, обеспечивающий высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещениях по городу.
2)Режим IntelligentРежим Sport - Режим Sport обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения. Нажав на педаль акселератора, Вы сразу почувствуете мощь и линейный характер ускорения. И все это благодаря овеянному легендами двигателю Subaru BOXER с высокой мощью крутящего момента во всех диапазонах оборотов.
3)Режим IntelligentРежим Sport Sharp обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики. Реакция на нажатие педали акселератора становится еще более мощной и быстрой, как и само ускорение автомобиля. Переключение в автоматической трансмиссии осуществляется на более высоких оборотах. В обратном режиме перехода на пониженные передачи, в трансмиссии предусмотрен механизм моментального понижения передач, поддерживающий крутящий момент в верхней точке кривой крутящего момента.
Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic
Бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC
Созданная для того, чтобы получать максимум от двигателя SUBARU BOXER и симметричного полного привода, бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic обеспечивает максимально эффективный режим работы двигателя при любой скорости автомобиля, создавая условия для идеального баланса мощности и топливной экономичности. При интенсивном разгоне блок управления бесступенчатой трансмиссией переключает передачи в ступенчатом режиме, что позволяет водителю чувствовать моменты переключения и создает надежную и четкую связь между автомобилем и водителем.
Для обеспечения моментальной реакции на изменение дорожных условий в бесступенчатой трансмиссии Lineartronic вместо ремня применяется цепь, что позволяет расширить диапазон передаточных отношений. В результате улучшается динамика и снижается расход топлива.
В цепи передачи крутящего момента от двигателя к вариатору установлен гидротрансформатор, обеспечивая плавность передачи момента и защищая вариатор от ударных динамических нагрузок, что значительно повышает надежность как вариатора так и все трансмиссии в целом.

Спецификации и стоимость

2018 г. E7BK

5 мест   268 л/с   9,2л/100км
  • Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов.
  • Объем двигателя - 2.0 DIT
  • Дорожный просвет - 135 мм.
  • Максимальная скорость - 215 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч - 6.0 с

Новости, Акции, Услуги на главной

г. Усть-Каменогорск,
пр. К. Сатпаева 62/3
Смотреть на карте
8 (7232) 203-302
8-771-086-52-24
8-771-086-52-23
Заказать звонок Написать нам