8-771-086-52-24
8-771-086-52-23

Награды

Hyundai Auto Kazakhstan удостоен премии «Прорыв года»

Значимым событием года для Hyundai Auto Kazakhstan стала награда «Прорыв года», которой компания была удостоена на торжественной церемонии вручения престижной международной премии Regional Excellence Award от Hyundai Motor Company, прошедшей в апреле 2012 года.

Hyundai ix35 получает высшие оценки в рейтинге безопасности Euro NCAP

Hyundai ix35 был удостоен высокой оценки Европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP, который присвоил новому компактному кроссоверу Hyundai ix35 «пять звезд» в рейтинге безопасности по результатам комплексной программы краш-тестов. Модель ix35 встала в один ряд с самыми безопасными автомобилями в своем классе и получила высшие оценки за безопасность пассажиров-детей. ix35 стал третьей моделью Hyundai после субкомпакта i20 и хетчбэка i30, которая получила «пятизвездочный рейтинг» Euro NCAP.

Автомобиль показал прекрасные результаты в категории дополнительных средств безопасности. Это стало возможным благодаря системе контроля устойчивости, входящей в базовую комплектацию автомобиля, и системе напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности. Кроме того, ix35 показал отличный результат в тестах с фронтальными и задними столкновениями, когда ударопрочный салон обеспечивает хорошую защиту в случае аварии.

Специалисты высоко оценили безопасность пассажиров-детей в новом кроссовере C-класса (88%) после того, как автомобиль блестяще показал себя в тестах с манекенами 18-месячных и трехлетних детей. В тестах безопасности взрослого водителя ix35 показал 90%, а дополнительные средства безопасности были оценены в 71%.

Высокий результат в оценке безопасности Euro NCAP еще раз подчеркивает стремление компании Hyundai обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности своих клиентов.

Hyundai Santa Fe признан самым безопасным внедорожником 2001 года

Hyundai Santa Fe возглавил рейтинг безопасности, составленный Институтом Страхования и Дорожной Безопасности США (IIHS) в 2001г. Эта влиятельнейшая организация провела исследования на безопасность при лобовом столкновении. Рассматривались 10 внедорожников малого размера.

Hyundai Santa Fe прошел краш-тест со смещенным лобовым столкновением на скорости 62 км/ч, и показал лучшие результаты. Позади остались Jeep Wrangler и Cherokee, Toyota RAV 4, Honda CRV и Ford Escape.

Только Subaru Forester приблизился к Hyundai Santa Fe с оценкой в четыре балла против пяти, выставленных корейскому автомобилю. Высоко были оценены структурная арматура кузова, подголовники и другие элементы пассивной безопасности Hyundai Santa Fe. Отмечена низкая вероятность получения травм груди и ног.

Рейтинги краш-тестов составляются на основе многих показателей:

  • насколько хорошо арматура кузова защищает водителя и пассажиров
  • насколько велик риск получения травмы
  • насколько надежно срабатывает система безопасности при столкновении

Новые автомобили Hyundai всегда проходят полноценные краш-тесты перед началом официальных продаж.

Hyundai Accent признан «Лучшим автомобилем малого класса 2001 года» в Австралии

7 наиболее влиятельных государственных и общественных автомобильных ассоциаций Австралии: Национальная Королевская Автомобильная Ассоциация, Королевская Автомобильная Ассоциация Южной Австралии, Клуб AAANT, а также Королевские Автомобильные Клубы Виктории, Квинсленда, Западной Австралии и Тасмании второй год подряд называют Hyundai Accent "Лучшим Автомобилем Малого Класса". В конкурсе на звание "Лучший Автомобиль Малого Класса" участвовало 17 новых моделей, продававшихся на рынке Австралии в течение 2001 года.

Сравнение проводилось по 18-ти показателям. В 12-ти из них Hyundai Accent продемонстрировал высокие результаты. И это единственный автомобиль, не получивший ни одного балла ниже среднего. Hyundai Accent опередил новый Holden Barina, Toyota Echo, Mitsubishi Mirage, Volkswagen Polo, Peugeot 206, Kia Rio, Proton Satria, Mazda Metro и Ford Ka.

Все сравниваемые характеристики были объединены в три основные категории:

  • сочетание цены и качества
  • дизайн и функциональность
  • поведение на дороге

В первых двух категориях Hyundai Accent занял первое место, а в последней - разделил пальму первенства с еще двумя претендентами. Наиболее важной категорией было признано "сочетание цены и качества". Первое место еще раз подтвердило репутацию Hyundai Motor Company как эталона в этой области.

Было отмечено, что Hyundai Accent отличается низкими эксплуатационными расходами, наибольшей вместительностью, необычно высоким для своего класса уровнем безопасности водителя и пассажиров, практичностью, и выгодной ценой.

Кроме того, уникальным для австралийского рынка оказалось предоставление гарантии на 5 лет эксплуатации Hyundai Accent или 130 000 км пробега.

Высшие оценки, полученные Hyundai Accent за практичность, вместительность салона, комфортабельность и удобство вождения, делают эту хорошо оснащенную модель выгодным приобретением для тех, кто использует автомобиль в повседневных целях.

Hyundai Sonata и Hyundai Santa Fe признаны лучшими автомобилями в своих сегментах

Новые автомобили Hyundai получили наибольшее количество баллов в исследовании Total Value Index – 2002 (TVI). Исследование проводилось калифорнийской консалтинговой компанией Strategic Vision, на основании опроса 76 тыс. владельцев. Результаты этого ежегодного исследования оказывают большое влияние на потенциальных покупателей и часто приводятся в качестве решающего аргумента при покупке нового автомобиля. Hyundai Sonata и Hyundai Santa Fe второй год подряд завоевывают первые места в рейтинге. При определении индекса TVI учитываются: соотношение цены и качества стоимость размер скидок срок гарантии уровень базового оснащения надежность амортизация пробег экономичность Эти факторы анализируются на фоне общих потребительских тенденций и предпочтений. В список лидеров вошли три модели Hyundai Motor Company: Hyundai Sonata — компакты Hyundai XG (3-е место) — средний класс Hyundai Santa Fe — компактные SUV Впервые с момента выхода на американский рынок объем продаж Hyundai Motor Company преодолел барьер в 40 тыс. автомобилей в месяц. В августе 2002 в США было продано 40 226 автомобилей, что на 17% превышает показатели предыдущего месяца. Всего с января по август продажи Hyundai Motor Company в США составили 267 079 автомобилей. Это на 16% больше, чем за аналогичный период 2001 года.

Компания Hyundai в 2005 году отмечена в рейтинге комплексной оценки качества в автомобильной отрасли компании Strategic Vision

Две модели Hyundai названы лучшими в своих классах согласно итогам рейтинга по комплексной оценке качества в автомобильной отрасли за 2005 год. В этом авторитетном североамериканском исследовании в области автомобильной индустрии модели Tucson и Accent, которые в итоге соревновались со своими «одноклассниками» производства Ford и Mazda, названы лучшими в категориях автомобилей-универсалов (SUV) и малолитражных городских автомобилей соответственно. 73,61 процента владельцев автомобилей Hyundai сообщили об отсутствии каких-либо проблем с новыми автомобилями этой марки. Этот показатель лучше, чем средняя цифра в целом по отрасли, которая составляет 73,43 процента. Предложив своим потребителям новую модель Tucson, Hyundai установила новую планку в сегменте компактных полноприводных вседорожников. По свидетельству владельцев Tucson, салон этого автомобиля просторный, отличается пониженным уровнем шума и воплощает массу новаторских решений. По их словам, водитель и пассажиры чувствуют себя в салоне этого автомобиля более комфортно благодаря утонченной эстетике внутренней отделки, которой, как правило, лишены аналогичные автомобили этого класса от производителей-конкурентов. Модель Accent предлагает своим владельцам высочайшее качество всех узлов и агрегатов, отделочных материалов, современный дизайн и продуманность всех деталей. При составлении рейтинга по комплексной оценке качества в автомобильной отрасли за 2005 год были опрошены свыше 40 тысяч владельцев новых автомобилей, которые приобрели свои транспортные средства в период с октября по ноябрь 2004 года. Покупателям задавали целый комплекс различных вопросов с целью наиболее полно выявить их оценку своего нового автомобиля, включая такие аспекты, как процесс совершения покупки, его обслуживание и непосредственно ходовые качества. По словам Дэниела Горрелла, партнера департамента автомобильной отрасли компании Strategic Vision - «Компания Hyundai предпринимает много усилий к укреплению своих позиций на североамериканском рынке и поднимает уровень стандартов профессионального мастерства в отрасли благодаря превосходному дизайну и оформлению салона своих автомобилей».

Hyundai Motor Company получила высший рейтинг J.D. Power and Associates среди брендов в среднем ценовом сегменте

Компания J.D. Power and Associates объявила, что Hyundai Motor Company имеет наивысший рейтинг среди брендов в среднем ценовом сегменте по результатам Исследования первоначального качества 2006 года (Initial Quality StudySM [IQS]) и занимает третье место среди всех исследуемых брендов. У владельцев автомобилей Hyundai было гораздо меньше сложностей с их автомобилями, чем у пользователей легковых и грузовых автомобилей любого другого производителя в этом сегменте. Помимо общих отличных показателей Hyundai, внедорожник Hyundai Tucson завоевал главный трофей за самое высокое первоначальное качество в сегменте компактных многоцелевых автомобилей (MAV). Hyundai впервые в истории исследований первоначального качества, проводимого компанией J.D. Power and Associates, вошла в число трех ведущих брендов по результатам 2006 года. В особенности отмечается высший рейтинг модели Hyundai Tucson в сегменте компактных многоцелевых автомобилей, а также включение NF и полностью нового Grandeur, наряду с моделями Elantra и Coupe, в первые тройки рейтингов в своих сегментах. При обследовании первоначального качества учитываются 217 параметров, включая общее впечатление от вождения конкретного автомобиля, двигатель и трансмиссию, а также широкий перечень дефектов и конструктивных проблем, о которых сообщают владельцы автомобилей. Hyundai постоянно улучшает свои показатели в рейтинге среднего ценового сегмента, в 2005 году компания занимала третье место (IV место в 2004 году). «Результаты рейтинга показывают, какими гигантскими шагами мы идем вперед в вопросе качества автомобилей, в особенности сейчас, когда фактически полностью обновлен модельный ряд Hyundai. Впечатляет также, насколько хорошо показала себя модель NF сразу после того, как она сошла с конвейера завода в штате Алабама», — заявил Оуэн Ко (Owen Koh), Президент Hyundai Motor America. Hyundai NF заняла третье место в сегменте автомобилей среднего размера, где конкуренция особенно высока. Компания Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA), которая производит модели NF и Santa Fe, заняла 10 место по качеству завода среди 73 предприятий в Северной и Южной Америке. Недавно построенный североамериканский завод HMMA является одним из лучших в отрасли за последнее десятилетие.

Hyundai Grandeur признан «Лучшим автомобилем класса люкс за приемлемую цену»

Всемирно известный интернет-портал Forbes.com признал автомобиль Hyundai Grandeur «Лучшим автомобилем класса люкс за приемлемую цену». Специалисты Forbes.com высоко оценили мощный двигатель автомобиля, изящный европейский дизайн, превосходный интерьер и всевозможные дополнительные элементы, позволяющие как водителю, так и пассажирам комфортно чувствовать себя в салоне, которые Grandeur предлагает за значительно меньшие деньги, чем автомобили других премиальных марок. «Grandeur — новый автомобиль Hyundai представительского класса, в стандартной комплектации которого присутствуют такие технологии как система ESP, 8 подушек безопасности, экологичный и мощный двигатель с невысоким расходом топлива и салон, превышающий по размерам салон BMW 760i» — заявил Джон Крафчик, вице-президент по развитию производства и стратегическому планированию Hyundai Motor America, — «Это признание от Forbes.com наглядно подтверждает правильность выбранного нами курса развития». Grandeur предлагает наибольшее число параметров безопасности в стандартной комплектации представительского класса: 8 подушек безопасности, противобуксовочная и ESP системы. Автомобиль оснащен 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 235 лошадиных сил, обладает и другими характеристиками, свойственными автомобилям класса люкс, такими как двусторонний климат-контроль, кожаная отделка салона, аудиосистема с восьмью спикерами и возможностью воспроизведения mp3.

asd

г. Усть-Каменогорск,
пр. К. Сатпаева 62/3
Смотреть на карте
8 (7232) 203-302
8-771-086-52-24
8-771-086-52-23
Заказать звонок Написать нам